РОДИТЕЛЬСКАЯ СТРАНИЧКА




Советы родителям 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


    Во второй класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.
    Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: "Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе"; "В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу". Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.
    Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.
 Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая самооценка. Дети считают себя "хорошими", "умными" и положительно оценивают свои школьные успехи уже только потому, что они очень старались, хотели сделать правильно.
Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается. Это явление получило название "феномена вторых классов".
Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ВТОРОКЛАССНИКОВ
1. Если вы хотите помочь ребенку приготовить уроки, не обязательно мучиться с ним вместе. Гораздо важнее создать в доме атмосферу, при которой малышу самому захотелось бы сесть за книжки и тетрадки.
2. Не делайте уроки за ребенка. Дайте ему понять, что приготовление уроков – его обязанность 
3. Не стоит отзываться плохо о школе, принижать значение учебы или вспоминать о своем отрицательном отношении к учебе в школе 
4. Нежелание ходить в школу никогда не возникает без причины. Так что постарайтесь ее выяснить, и вам легче будет помочь ребенку.
5. Дети ненавидят нравоучения. Отправляя ребенка в школу, лучше просто пожелайте ему успехов.
6. Не позволяйте ребенку целыми днями смотреть телевизор. Пусть он выбирает для себя наиболее интересные и полезные передачи, а остальное время уделит книгам.



Как   убедить  ребёнка  делать уроки 











 В последнее время в сети Интернет набирает популярность смертельная игра "Как стать феей огня из Винкс в домашних условиях?" За её просмотр и распространение предусмотрена административная ответственность.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ, КАКИЕ ИНТЕРНЕТ_РЕСУРСЫ ПОСЕЩАЮТ ВАШИ ДЕТИ!
                                КАК УБИВАЮТ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ










1 комментарий:

  1. Вот ссылка на эту книжку в PDF формате http://www.litera.spb.ru/images/ebooks/Kosulnikova_5_sposobov_ubedit_rebenka_delat_uroki/5_sposobov_ubedit_rebenka_delat_uroki.pdf

    ОтветитьУдалить